Какими банковскими услугами пользуемся?
Банковские услуги
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-01-12 00:53:42
Что в банк никто не ходит? Счастливые вы!
Поделиться32010-08-17 18:17:37
Чем пользуюсь? Оплата различных услуг...
А так снять-положить деньги с-на счет...
Очень удобная система Приват Банк Приват24
Поделиться42010-08-17 19:33:11
Очень удобная система Приват Банк Приват24
О компетентности наших специалистов я вообще молчу...
Полезно почитать.
Приват 24 - очень глючная система интернет банка
Поделиться52010-08-17 20:08:12
Приват 24 - очень глючная система интернет банка
Не сталкивалась, не могу утверждать!
Поделиться62010-08-18 20:02:01
Снимаю деньги со щете и плачу за услуги в Ощад Банке !!!
Поделиться72011-03-10 10:31:36
Кредитные карты: современные уловки банкиров
Составляя договоры на обслуживание пластиковых и кредитных карт, финансисты не особо пекутся о правах клиентов, оставляя за собой полную свободу действий.
Банкиры все активнее подсаживают своих клиентов на карточное кредитование. Простой подсчет подсказывает, что нынче кредитная карта есть у каждого седьмого украинца. Правда, география распространения этого продукта неравномерна, и в столице довольно много людей с двумя-тремя кредитками в кошельке. Тем не менее далеко не каждого владельца кредитной карты можно отнести к категории продвинутых пользователей, которые внимательно изучают предлагаемые банком тарифы на обслуживание, условия выпуска карточки и вникают в детали подписываемого с финучреждением договора.
Результатом такой беспечности зачастую становятся штрафные санкции и подмоченная кредитная история. Тем более что банки не стоят на месте и активноразвивают свои кредитные карточные продукты, причем далеко не всегда это развитие становится выгодно для держателей карточек.
Ужесточение условий обслуживания карт проявилось и в том, что ряд банков начали предъявлять к своим карточным заемщикам довольно серьезные требования, сравнимые с требованиями к лицам, претендующим или уже получившим ипотечный или автокредит, - так заимодатель пытается контролировать финансовое состояние заемщика, дабы предупредить возможные проблемы. Поэтому не исключено, что уже после выпуска карточки банк попросит клиента предоставить дополнительные документы, подтверждающие платежеспособность, поинтересуется, не ухудшилось ли его финансовое состояние.
На всякий случай финучреждения стали чаще обычного закладывать в договоры свое право на блокирование или прекращение обслуживания карточки, сокращение суммы кредитного лимита или полную его отмену в случае невыполнения клиентом условий договора.
Соответствующую норму нам удалось обнаружить во всех проанализированных договорах на обслуживание кредитной линии, а именно Райффайзен Банка Аваль, Родовид Банка, СЕБ Банка, Укрпромбанка, ПриватБанка, Надра Банка.
Норма эта не нова, и стоит отметить, что большинство банков предусматривают довольно обширный перечень обязательств клиента, начиная от требования ежемесячно вносить минимальный платеж и заканчивая необходимостью сообщать о смене места жительства и прочих изменениях жизненных обстоятельств. Но встречаются и уникальные пункты. Так, в договоре на обслуживание кредитной карты СЕБ Банка предусмотрено обязательство клиента в течение трех дней сообщать о факте заключения брака или его расторжения, а также рождения ребенка - банк считает, что эти события могут существенно повлиять на исполнение заемщиком своих обязательств. Если клиент не предоставит вовремя оговоренной информации, банк получает формальный повод расторгнуть договор и потребовать возвращения потраченных за счет кредитного лимита средств, причем буквально в течение трех-пяти дней.
Еще одна свежая тенденция - появление огромного количества комиссий и штрафов, связанных с обслуживанием кредитных карт. Таким образом некоторые финучреждения стараются максимально подзаработать на фоне дефицита кредитных ресурсов и желания НБУ склонить банки к прозрачности взаимоотношений с заемщиками. Дальше всех в этом направлении продвинулся Дельта Банк, который в последнее время особенно активно продвигает свои кредитные карточки.
Предлагая одни из самых дорогих кредитных программ на рынке потребительского кредитования в торговых точках, банк решил не мелочиться и в попытках заработать на новом продукте. Так, например, стандартная процентная ставка разделена на два платежа: собственно процентную ставку по кредиту и так называемую плату за обслуживание задолженности по кредиту, которая тоже взимается ежемесячно и исчисляется в проценте от суммы долга по карте.
Расходы клиента по такой кредитной карте будут существенно выше, чем средние по аналогичным продуктам кредитно- карточных мэтров рынка, к которым относят практически все крупные украинские банки.
Однако и без этих новых веяний держателям кредитных карт приходилось несладко. Так, например, отдельное место в тарифах банка занимают штрафные санкции за нарушение условий обслуживания карт.
В зависимости от типа нарушения могут устанавливаться самые разные штрафы и комиссии, например, одноразовый штраф за непогашение ежемесячного платежа (начисляется банком по факту нарушения) - 5-20 грн.; штраф за непогашение ежемесячного платежа в виде начисления повышенной (в 1,5-3 раза от стандартной ставки по кредиту) процентной ставки на сумму просроченного платежа; одноразовый штраф за превышение кредитного лимита - 5-20 грн.; штраф за превышение кредитного лимита в виде начисления повышенной (в 1,5-3 раза от стандартной ставки по кредиту) процентной ставки на сумму превышения лимита. (по материалам из интернета).
Поделиться82015-06-30 14:50:13
мне приват что-то вообще никак не импонирует