Как фанат Ралли немного запощу тут)
В Греции определили победителя этапа ралли WRC этой страны. Причем на радость зрителей третий финальный день стал самым интересным за всю гонку, и только финальные допы определили победителя этапа.
Чуда не произошло - сильнее снова стал Себастьян. Впрочем, если вы подумали, что это Лоэб, и махнув рукой на отсутствие конкуренции в мировом ралли решили выключить телевизор, не спешите этого делать.
Победу одержал другой Себастьян - Ожье, который опередил самого титулованного раллийного гонщика всех времен и своего напарника по команде Ситроен на 10 секунд.
Впрочем, даже второе место позволило Лоэб установить очередной рекорд, ведь этот подиум стал для него уже сотым в карьере. Ну, а третьим стал представитель конюшни "Форд" Мико Хирвонен.
А где же главный герой пятницы Петтер Сольберг из Норвегии. Напомним, что чемпион мира 2003 года лидировал, имея в запасе больше 40 секунд. Впрочем, скандинаву не удалось прервать свою нынешнюю черную полосу неудач. Проблемы на воскресных спецучастках отбросили его на четвертую строчку.
WRC: экипаж Александра Салюка попал в аварию на Ралли Финляндия
Проходящий в эти дни в Финляндии этап мирового раллийного первенства для украинского экипажа Александра Салюка-младшего и Павла Черепина закончился, к сожалению, досрочно, сообщает АвтоЦентр
На СУ4 красный Mitsubishi после преодоления трамплина неудачно приземлился, зацепив правым бортом обочину, и кубарем покатился от одной обочины к другой.
К счастью, все обошлось без серьезных последствий. Оперативно прибывшая к месту аварии скорая помощь доставила украинских гонщиков в госпиталь, где у Сани Салюка-младшего не было выявлено ни малейших повреждений, а у Павла диагностирован компрессионный удар позвоночника и легкое сотрясение.
А в субботу утром Павел уже делился впечатлениями со своими друзьями в Facebook: «Спокойно проехали четверг, настроились на аккуратную пятницу. Первые километры дня - всегда мега-аккуратные. Стенограмма «ложится», чувствуем, что можем быстрее, но сознательно не добавляем. Влетаем с хода в «40-прыжок-L6» (видимо, надо было записывать «L5»...), опускаю
глаза в стенограмму, читаю следующую связку и тут кто-то выключил свет.
«Когда включили - лежу на травке, загораю. Саша достает меня из машины как учили на WRC-шном тренинге (пригодилось, блин) болельщики все делают быстро и правильно, первичная диагностика, проверка рефлексов, россияне переводят финскому врачу ощущения, моментально - скорая, госпиталь, мрт. Позвоночник целый, только компресионный удар и легкое
сотрясение. К счастью, Сашина ключица все выдержала без повреждений. У меня пока ощущение такое, вроде асфальтоукладчик переехал, но через пару дней должно стать получше.
«Сегодня к обеду обещали выписать. Ужасно обидно проехать всего 40 из 300 км ТАКОЙ гонки! (соседи по палате и врач, (милая женщина лет 60) - фанаты ралли, не пропустили вчера вечером ни одного из десятка обзоров гонки на местных каналах (тема номер 1 - тактические игры Лоєба, номер 2 - краши на SS4). Со стороны, конечно, выглядит страшновато. Но Mitsubishi машина крепкая, каркас даже не поцарапан. Так что в целом легко отделались. Спасибо всем за поддержку.
P.S. Отдельное спасибо украинским и российским болельщикам, находившимся на 3-м км. первого допа пятницы...»
http://www.youtube.com/watch?v=ww9tr9i8 … r_embedded