Какой у Вас автомобиль и довольны ли Вы им?
Какой у Вас автомобиль?
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22009-12-20 17:28:06
Славута 1103-42, 2007 г.в. Довольна, и менять не собираюсь.
Поделиться32010-02-23 21:43:16
ВАЗ2101 ну и что?Чем не автомобиль?
Поделиться42010-03-08 18:12:16
мазда, оч доволен)))
Поделиться52010-03-09 16:11:32
ВАЗ2101 ну и что?Чем не автомобиль?
Хороший! Надежная классика.
Нет плохих автомобилей - есть плохие хозяева.
Поделиться62010-03-14 14:34:42
ВАЗ 2106. Нещодавно взяв - поки задоволений
Поделиться72010-03-26 14:31:10
Нет плохих автомобилей - есть плохие хозяева.
Так-же как у хороших мужей не бывает плохих жён и наоборот!
Отредактировано Valera (2010-04-06 21:46:53)
Поделиться82010-04-17 19:55:59
Ланосидзе, наш народный автомобиль ))
Поделиться92010-04-18 18:45:36
Копейка. Из пункта А в пункт В добираюсь.Чем больше наворотов,тем дороже ремонт и обслуживание.Валара,гордись своей машиной! Иномарки столько не живут!
Отредактировано Ярослав (2010-04-18 18:49:48)
Поделиться102010-04-19 11:44:50
Чем больше наворотов,тем дороже ремонт и обслуживание.
К сожалению, у нас менталитет такой, похоже. Шоб пАнтов побольше. Купят иномарку - а потом сами без штанов ходят. Зато на крутой тачке - куда мне, например, на моем Запорожце, до них)).
Машина должна быть такая, чтобы ты на ней ездил, а не она на тебе. А то на бензин ползарплаты уходит, а как ТО или поломка - так хоть хату продавай)) Ну и кому оно надо?
Поделиться112010-04-19 15:11:48
Спасибо за поддержку.
Если у ВАС Славута 1103-42, 2007 г.в. еще и карбюраторная, то это очень хорошо.Отрегулировал карбюратор и катайся.
Год назад заинтересовался и стал заниматься диагностикой инжекторов наших и ихних.Со временем классику уважаю больше и больше.Если бы на классику передний привод-вообще бомба.
Инжекторная система подразумевает наличие датчиков(до 10у наших),блока управления,инжекторов.Все это управляет соотношением топливо-воздух и регулирует содержание СО на выходе.Слышали Евро1,Евро2?...Они напридумывают, а мы мучайся!
Сначала все работает хорошо:расход топлива маленький,не глохнет, не тупит. Затем начинаются проблемы с фильтрами(засорение изменяет пропускную способность как топлива, так и воздуха).Блок управления,работая по одной стандартной программе меняя время и интервал срабатывания инжекторов засоряет их увеличивая расход топлива и т.д.
На чистку инжекторов и диагностику ВАС может развести любая СТО.
Датчики тоже иногда напрягают. Есть один хитрый датчик положения коленвала,отвечающий за искрообразование.Если он выйдет из строя или пропадет сигнал машина вообще не заведется. Датчик температуры управляет вентилятором и той же работой инжекторов.Поломался-вентилятор работает постоянно, а двигатель работает на повышенных оборотах. Куда не глянь куча проводов.Прогресс короче.Об этом можно много говорить.
Кому-то нравится инжектор,кому-то карбюратор.Мне-карбюратор! А ВАМ что?
Отредактировано Ярослав (2010-04-19 16:48:57)
Поделиться122010-04-22 13:12:00
ВАЗ 21093 моя старушка иногда подводила но сколько раз выручала без нее как без ног (любая машина хороша посвоему ...)
Поделиться132010-04-22 23:54:51
Ярослав. Моя Славута как раз инжекторная. Прошивка Микас 10,3. Что вам сказать. Сначала напрягала нестабильнсость оборотов двигателя на ХХ. Оказалось, при нейтральном положении бортовой комп не знает, какие обороты задать двигателю. Включаешь тягу - все ок. После обкатки плавание ХХ стало намного тише.
Думаю сменить ДПДЗ. Возможно, проблема решится, а может, и нет. Придется менять ДХХ на российский аналог. Прошивка компа, думаю, ничего не даст.
Евро-2. Если посыплется катализатор - ховайся в жыто. Придется вырезать - по-другому фиг сменишь. У меня начал соплить правый задний аммортизатор - и машинка начала цеплять на "полицаях" катализатором. Поменяла, пару раз зацепила - пока не уселись нормально - все, вроде норм. Но если разрушить конкретно соты в катализаторе - фиг заведешь - выхлоп пойдет в обратку.. От такие новыны техники... А, у нее еще если бы электробензонасос качал не 7, а хотя бы 3 секунды - было бы ваще супер. А то в пробках и на АЗС глохнуть низзя - пока накачает - синалят уже сзади))
В каком-то плане инжектор несравненно лучше. В мороз заведись - хватает с первого раза, комп держит обороты, не подкопаешься. Датчик температуры - я поставила себе кнопку принудительного включения "карлсона". В пробке - не напрягаешься, что вдруг не сработает термостат. С ДПК не приходилось пока сталкиваться, слава Богу)).
Честно говоря, (как бы это смешно для кого-то ни звучало) не променяю свою Славуту ни на какую другую. Хорошая отечствнная машинка, ее бы доработать, усовершенствовать (как это делают с вазами) - цены бы ей не было. Проходимая, терпеливая, экономичная - что еще надо? Лично мне нравится, и менять ее ни на каую другую не собираюсь.
Поделиться142010-05-03 10:59:56
Вот только осталось написать - Если бы мне предложили бесплатно Мерс, я бы его не взял(а), а ездил(а) бы на своем ВАЗе(ЗАЗе). Никогда не поверю!
Поделиться152010-05-05 22:21:53
Вот только осталось написать - Если бы мне предложили бесплатно Мерс, я бы его не взял(а), а ездил(а) бы на своем ВАЗе(ЗАЗе). Никогда не поверю!
Та при чем тут... Вам предлагали? На шару только шаровая молния, как известно.
Поделиться162010-07-16 23:23:33
Копейка. Из пункта А в пункт В добираюсь.Чем больше наворотов,тем дороже ремонт и обслуживание.Валара,гордись своей машиной! Иномарки столько не живут!
Согласен на 100 %!
Поделиться172010-07-16 23:36:06
Вот только осталось написать - Если бы мне предложили бесплатно Мерс, я бы его не взял(а), а ездил(а) бы на своем ВАЗе(ЗАЗе). Никогда не поверю!
Мерса Вам никто бесплатно не даст,его как правило нужно "заработать",ну кто как умеет,я думаю женская часть меня понимает,да не в обиду будет сказано.А тот кто накопил денег и купил такую долгожданную инномарку то после первой серьйозной поломки мысленно мечтает о более дешевом варианте.
Поделиться182010-07-26 23:53:35
А тот кто накопил денег и купил такую долгожданную инномарку то после первой серьйозной поломки мысленно мечтает о более дешевом варианте.
По этому ответу сразу видно, что иномарки у Вас не было и нет не данный момент. И зачем все сводить к поломкам, почему никто не считает например уровень комфорта, я думаю, что все согласяться, что ехать в иномарке намного приятней, чем в ЗАЗе или ВАЗе. Есть такая поговорка - как осла не наряжай, все равно конем не станет.
Поделиться192010-08-02 22:56:37
По этому ответу сразу видно, что иномарки у Вас не было и нет не данный момент.
Отвечу так-же,если возить задницу то на счет комфорта я согласен,если заработать денег ЖИГУЛИ в самый раз.
Отредактировано Valera (2010-08-02 23:32:21)
Поделиться202010-08-15 15:03:36
если заработать денег ЖИГУЛИ в самый раз.
Ну как сказать, например по статистике таксист на иномарке заробляет больше, чем таксист на совдеповском авто.
Поделиться222010-12-14 14:14:03
Очень интересная тема.
Владельцы жигулей. Попросите ЗУМА прокатится на мазде и все встанет на свои места.
Сгоняйте на славуте в карпаты во время отпуска.
Покатайтесь на копейке в Киев на работу наматывая по 100 км. в день и вы узнаете, что такое настоящие затраты на обслуживание и ремонт автомобиля.
Я уже не говорю о ДТП (что тоже случается). Помните, безопасность водителя и пассажиров превыше всего. При столкновении на скорости 80км и выше сами знаете что случается с нашими машинами.
Я понимаю настоящих любителей покапатся в своей ласточке. Хобби все же.
Поделиться232010-12-14 14:26:27
ну хобби такое есть)
Поделиться242010-12-14 14:33:51
Машина должна быть такая, чтобы ты на ней ездил, а не она на тебе. А то на бензин ползарплаты уходит, а как ТО или поломка - так хоть хату продавай)) Ну и кому оно надо?
И сколько славута кушает 92-го?
Поделиться252010-12-14 17:11:16
Вставлю свои 5 коп.
У меня ВАЗ21099 2006г. пробег 120тыс.км. Режим езды до недавнего времени, Бородянка-Киев-Бородянка, каждый день. Ну и по Украине маленька, на море, в село....!
На работе есть три машини, Шкода Фабия, Шевроле , Ситроен, на которых я езжу по командировкам по Украине.
Жигуль у меня не убитый и ухоженый, но блин это Жигуль и хоть ты тресни!
Я получаю удовольствие от езды на иномашинах чем от езды на своей!
Обслуживание не настолько уж и дорого!
Бензина 95-го кушают меньше чем мой ВАЗик!
Безопасность лучше чем у ВАЗа
......
.....
короче следующяя моя машина полюбе иномарка!
Копейка. Из пункта А в пункт В добираюсь
Это из Бородянки и максимум до Бучи?
Посмотрел бы я на Вас на копейке которая едет в в минус 20 из Киева в Донецк и обратно!
Поделиться262010-12-15 15:41:32
Конечно у каждого автолюбителя своя правда, все любят свою машинку и она у них самая лучшая.
У меня была жигули-четверка. Я частенько ее ремонтировал но любил.
Поделиться272010-12-15 17:40:45
Что бы делать какие то выводы, нужно просто покататься на машинах, разных марок и разных стран производителей!
Я тоже люблю свой ВАЗ, но бюджетная б\у иномарка будет явно лучше(сужу только по себе и по опыту езды на разных машинах).
Поделиться282010-12-15 21:00:18
Ездим в Киев каждый день на работу. Пока катались на Жигулях-ни один человек на трассе не голосовал. Даже в самый сильный мороз. Сейчас ездим на иномарке. Голосующие машут руками и ногами, толпами набрасываются. Поверьте, если даже случайному человеку важно на какой машине разок проехаться, то для водителя-тем более. Все познается в сравнении.
Поделиться292010-12-22 11:55:56
Наткнулся на краш-тест славуты. Колесо под капотом явно вещь лишняя. http://autoarena.ru/crashtests/view-74.htm
Поделиться302010-12-28 14:24:21
сколько славута кушает 92-го?
Инж. Славута ездит на 95. на 100 км 7 л.
Наткнулся на краш-тест славуты. Колесо под капотом явно вещь лишняя. http://autoarena.ru/crashtests/view-74.htm
Не утрируйте. Поищите краш-тест Черри Амулета - есть с чем сравнить)
Похожие темы
15 способов, которыми Матрица имеет нас | Флуд | 2013-07-28 |
Где лучше заказать авто из США? | Флуд | 2023-03-27 |
Правила дорожного движения | Все о авто | 2012-05-02 |
Обучение, Права | Все о авто | 2012-08-11 |