Форум Бородянка

Объявление

Ресторан "У Саші" (097) 491-29-39. Детальніше тут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Бородянка » Все о авто » Автоновости


Автоновости

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Новости о автомобилях и о всем, что с ними связано.

0

2

Представлен хэтчбек BMW 1-Series нового поколения

Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески - МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Как сообщает Lenta.ru, новая "тележка" BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.

Новый хэтчбек стал крупнее - на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра - новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров - ширина. Высота осталась неизменной.

Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров - до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.

Базовым мотором для "копейки" BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот агрегат - модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет разгонять "копейку" с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а 170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.

Еще три уже анонсированных мотора - дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d - 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).

Трансмиссии - шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый "автомат" ZF - "копейка" BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Шестицилиндровых двигателей на новой "копейке" не будет.

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей "копейки". Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.

0

3

Представлен новый Opel Astra GTC: на 15 миллиметров ниже обычной пятидверки и гораздо мощнее

Немецкая компания Opel, являющаяся дочерним предприятием концерна General Motors, представила в Сети новое поколение автомобиля Opel Astra GTC. Трехдверный вариант Astra отличается от обычной пятидверки заниженной на 15 миллиметров подвеской, более спортивным приземистым кузовом и линейкой моторов. В частности, на Astra GTC можно будет встретить "заряженный" турбомотор от моделей OPC, выдающий свыше трехсот лошадиных сил.

Astra GTC будет конкурировать на рынке с трехдверными Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe, основными достоинствами немецкой машины станет смесь хорошей динамики и конкурентной цены. В основу новинки легла платформа прототипа GTC, дебютировавшего на Парижском автосалоне осенью 2010 года. Трехдверка Astra имеет более агрессивный мускулистый облик, нежели пятидверная версия, отличаясь покатой крышей, широкими задними крыльями, колесная база у машин тоже разная. На Astra GTC колесная база увеличена на 10 мм (до 2695 мм), колея передней оси расширена на 40 мм (1584 мм), задней - на 30 мм (1588 мм), дорожный просвет снижен на 15 мм.

О том, что Astra GTC - драйверское авто, свидетельствует не только внешний облик, но и его начинка. Как передает Carscoop, под капотом трехдверного хэтча станет устанавливаться 325-сильный турбомотор от спорткара Insignia OPC и адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. Подвеска предлагает на выбор водителям три спортивных режима: Standard (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), Tour и Sport – для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик. В Opel сообщили, что "горячий" Astra GTC OPC появится в 2012 году.

Astra GTC поступит в салоны дилеров после мировой премьеры, которая пройдет на автосалоне во Франкфурте в середине сентября. Автомобиль будет комплектоваться 2,0-литровым турбодизельным мотором CDTI с системой Start/Stop мощностью 165 л.с. (380 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. С этим двигателем GTC сможет развить 100 км/ч за 8,9 секунды и максимальную скорость 210 км/ч, расход топлива составит 4,9 литра на 100 км.

Самым производительным двигателем станет 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 180 "лошадей", позволяющий разгоняться максимально до 220 км/ч. Кроме того, будут доступны на выбор менее мощные 1,4-литровые бензиновые турбомоторы - 120 и 140 л.с.

Цены в Великобритании на Astra GTC в зависимости от комплектации и мотора составят от 18,5 до 22,4 тысячи фунтов. Не исключено, что производством автомобиля займется завод General Motors в Санкт-Петербурге, на котором с 2010 года осуществляется сборка пятидверного хэтчбека Astra.

0

4

General Motors снова решил продать компанию Opel

Американская корпорация General Motors собирается продать свою дочернюю компанию Opel.

GM сомневается в том, что ей удастся сделать марку Opel прибыльной.

Руководители GM изучают конкретные планы продажи компании, владеющей в Германии четырьмя завода.

В качестве потенциальных покупателей марки рассматриваются концерн Volkswagen и китайские концерны.

Корпорация General Motors собиралась продать компанию Opel еще два года назад.

Интерес к покупке марки проявил консорциум в составе канадско-австрийского производителя автокомпонентов Magna и российского Сбербанка. Партнером последнего в сделке выступала "Группа ГАЗ".

Тем не менее, в конце 2009 года руководство GM изменило позицию, решив, что сможет самостоятельно вывести компанию Opel из кризиса.

Покупателем марки Opel может стать немецкий концерн Volkswagen. Его цель - в ближайшие годы вырасти в крупнейшего мирового автопроизводителя, передает Deutsche Welle.

Как отмечают зарубежные СМИ, даже в случае продажи компании Opel корпорация General Motors не планирует уходить с европейского рынка. В частности, ставка может быть сделана на увеличение продаж в странах ЕС автомобилей марки Chevrolet.

0

5

ГАЗ окончательно отказался от Volga

Горьковский автомобильный завод в ближайшее время навсегда откажется от производства автомобилей под брендом Volga. По словам президента Группы ГАЗ Бо Андерсона, автоконцерну больше нет смысла поддерживать этот бренд. Лучше сосредоточиться на сборке машин VW и GM.

Как сообщает АвтоВести.Ру, последней моделью, которая выпускалась под маркой Volga, является седан Siber. По факту, это перелицованная версия модели Chrysler Sebring предыдущего поколения. В конце прошлого года из-за отсутствия спроса на данный автомобиль его производство завершилось.

"Автозаводу больше нет смысла создавать свой бренд. Компания планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей концернов Volkswagen и General Motors", - заявил президент Группы ГАЗ Бо Андерсон.

В прошлом месяце "Группа ГАЗ" и Volkswagen подписали соглашение о том, что на мощностях первого в Нижнем Новгороде будут производиться три модели - Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Volkswagen Jetta нового поколения. Начало производства стартует в четвертом квартале 2012 года. Кроме того, с середины следующего года на Горьковском автозаводе начнется контрактная сборка модели Chevrolet Aveo нового поколения.

А последняя партия Volga Siber, для производства которых ГАЗ потратил $240 млн, будет работать в таксомоторной службе, организованной холдингом Базовый элемент Олега Дерипаски. "Первые десять автомобилей уже поставлены в краснодарское отделение "Кубанского экспресса". Всего в аэропорту Краснодара будет базироваться порядка 40 автомобилей Volga Siber", - заявили в компании ранее.

Volga Siber — рестайлинговая версия седана D-класса Chrysler Sebring. В 2006 г. ГАЗ купил у Chrysler оборудование одного из заводов мощностью 160 000 автомобилей в год, а также права на производство автомобиля на базе "Sebring". Серийное производство Siber началось перед кризисом, в июле 2008 г., но продавалась машина плохо: итог 2009 г. — 6222 штуки, а 10 месяцев 2010 г. — только 3961.

0

6

Mercedes представляет новый B-класс

Первое фото экстерьера компактной модели Mercedes вызвала у посетителей Сети настолько противоречивые чувства, что многие новостные ленты восприняли его как неудачную шутку, проигнорировав в своих рассылках. Тем не менее именно такой Mercedes B-класса публика увидит на Франкфуртском автосалоне 2011.

Если опубликованные ранее фото интерьера нового Mercedes B-класса, в котором угадывались элементы от Mercedes SLS, не вызывали ровным счетом никаких отрицательных эмоций (разве что у ненавистников автомобилей с трехлучевой звездой на капоте), то внешность может стать предметом острых споров. Интересная пластика боковин с яркими подштамповками «упирается» в несколько непривычный нос и лишенную ярких элементов корму. Поэтому большинство экспертов оставили решение вопроса «нравится / не нравится» на усмотрение каждого потенциального покупателя. В защиту модели отметим, что с любой стороны безошибочно угадывается ее принадлежность к марке.

Немецкая компания идентифицирует представляемый на Франкфуртском автосалоне 2011 Mercedes B-класса как «компактный спортивно-туристический автомобиль». Под капотом предлагаются 1,6-литровый турбобензиновый мотор, который может быть настроен на 122 или на 156 л.с., а также 1,8-литровый дизель на 109 или 136 л.с. Оба мотора удовлетворяют современным нормам экологичности, в том числе благодаря и базовой системе старт-стоп. Дальнейшее расширение гаммы агрегатов весьма вероятно, например, 2,1-литровым дизелем, известным по С- и Е-классам. В трансмиссии трудятся 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Автомобиль построен на полностью новой переднеприводной платформе, которая изначально разрабатывалась с возможностью использования гибридных или электрических силовых модулей.

Новый Mercedes B-класса, как и любой другой автомобиль марки, щедро нафарширован электронными системами безопасности и помощниками движения, включая, например, систему автоматического торможения в случае возможной аварии, адаптивный головной свет или автопарковщик. Официальный пресс-релиз отмечает большой простор в салоне для пятерых пассажиров, при этом для задних обеспечен комфорт как во флагманском S-классе. Множественные системы комфорта и мультимедиа сделают любой «круиз» максимально приятным.

Компания пока не раскрывает точных данных о цене и планов вывода на рынок нового Mercedes B-класса. Предположительно серийные авто появятся в продаже следующей весной. Более подробную информацию эксперты ожидают получить во время дебюта модели на Франкфуртском автосалоне 2011.

0


Вы здесь » Форум Бородянка » Все о авто » Автоновости