Форум Бородянка

Объявление

Ресторан "У Саші" (097) 491-29-39. Детальніше тут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Бородянка » Попутник » Рейтинг водителей


Рейтинг водителей

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Вам понравился подвезший Вас водитель и Вы можете его порекомендовать друзьям и знакомым? Или наоборот водитель Вам нагрубил или взял большую плату чем договаривались? Тогда здесь оставляем свои комментарии!

0

2

Есть такая темка -несколько раз подвозили от Святошино (красная полу разваленная семерка) сначала ниче так можно потерпеть, но вот на днях как приехали в Бородянку залупил 15 грн - мол бенз дорогой. Начал доказывать я ему что людей заранее нужно предупреждать, а он в ответ: "Так я пару дней назад говорил!" Короче впечатления очень отрицательные! Да и комфорта никакого!

0

3

Мне вот интересно, почему маршрутки не дорожают на Киев? Или у них до подорожания бензина накрутка была сумасшедшая и они могут себе позволить возить по старым расценкам, или им не дают повысить стоимость проезда. :sceptic:
Я каждый раз, когда езжу на маршрутках-расстраиваюсь. Жаль тех людей, которым приходится ехать стоя, водители сейчас едут не спеша, набивают полный салон пассажирами.

0

4

ViktoR написал(а):

Мне вот интересно, почему маршрутки не дорожают на Киев?

Я думаю что не за горами тот день...

0

5

RomaneLLO написал(а):

Есть такая темка -несколько раз подвозили от Святошино (красная полу разваленная семерка)

Жаль, что Вы номера не запомнили!

0

6

Я смотрю на "Святошино" уже скоро будет 2 очереди, на маршрутку и на попутки. Оно и правильно. Конкуренция всегда на благо потребителю ( в теории). :D
Кстати, если по теме то большинство маршрутников редкие жлобы  хамовитые быдлячки. Наверное жизнь заставила такими быть. Вы только вдумайтесь, каждый день возить "людишек" на работу и обратно.  :hobo:
Они и так делают все, чтоб люд опаздывал на работу и приезжал вечером домой как можно позже (порой кажется, что пешком быстрее бы дошел).

0

7

ViktoR написал(а):

Конкуренция всегда на благо потребителю

Конкуренция порождает качество!

0

8

Romafon написал(а):

Конкуренция порождает качество!

Помню, на выходе с метро  на «Святошино» мне предложили прокатится на попутке до Бородянки, ну я согласился, постояли мы с водителем, подождали еще двух попутчиков и вот идем вчетвером на посадку, каково было мое удивление, когда
при подходе к машине я увидел, что там уже кто-то сидит. Я прикинул, что уж лучше проехаться на китайском автобусе, чем втроем на заднем сидении старой иномарки.

0

9

Я один раз народ со Святоша подвозил, особо не понравилось. Стояла очередь, я подъехал, типа кто на Бородянку, так  народ так ломанулся, что думал машину рознесут. Сзади сразу 3 чел. вселось, пришлось одного высадить. Народ какой то дикий, по машине елозит и всестся не может, дергает за все что видит...поломали мне плечики под курточку и плюс после этой поездки вся машина в салоне была как свинюшник, так как полно грязи нанесли и ногами как будто по потолку ходили. Короче с меня раза хватило.

0

10

SEMEN написал(а):

Я один раз народ со Святоша подвозил

:rofl:  :rofl:  :rofl: А у вас не красная ли семёрка?

Отредактировано metAlex (2011-03-15 17:32:34)

0

11

SEMEN написал(а):

по машине елозит и всестся не может, дергает за все что видит...поломали мне плечики под курточку и плюс после этой поездки вся машина в салоне была как свинюшник, так как полно грязи нанесли и ногами как будто по потолку ходили. Короче с меня раза хватило.

Чехлы на седушки, целофаном потолки и пол, к плечикам подвести электричество, между задними и передними сидушками поставить клетку... :hobo:

0

12

metAlex написал(а):

А у вас не красная ли семёрка?

Нет, не красная и не семерка :playful:

ViktoR написал(а):

Чехлы на седушки, целофаном потолки и пол, к плечикам подвести электричество, между задними и передними сидушками поставить клетку...

Я лучше подвезу того кто на трассе голосует, а если это девушка то и бесплатно могу подвезти :love:  :D

0

13

ViktoR написал(а):

Мне вот интересно, почему маршрутки не дорожают на Киев? Или у них до подорожания бензина накрутка была сумасшедшая и они могут себе позволить возить по старым расценкам, или им не дают повысить стоимость проезда. 
Я каждый раз, когда езжу на маршрутках-расстраиваюсь. Жаль тех людей, которым приходится ехать стоя, водители сейчас едут не спеша, набивают полный салон пассажирами.

Интересно будет от вас услышать ответы на такие вопросы:
1. Исходя из чего вы считаете, что нынешняя стоимость билетов должна увеличиваться?
2. Видели ли вы (знаете) какие либо расчеты по ценообразованию билетов? (обоснованно малая или большая цена на билет)
3. Знаете ли вы какая чистая прибыль ( в %) закладывается в цену билета?
4. Учитывается ли количество стоящих пассажиров на маршруте при формировании цены на билет? (хотя бы  среднее в месяц)
Я не сторонник подсчетов чужих доходов, потому что знаю не понаслышке какая разница может получиться между теоретическими подсчетами и практической прибылью. В данном случае это:
- разная амортизация маршрутного транспортного средства, изготовленных разными производителями (соответственно разная стоимость обслуживания, деталей, расходных средств).
- разная наполняемость маршрутного транспортного средства в разное время суток.
- наличие спроса (платежеспособность, вычисляется маркетинговыми исследованиями).
Я уже не говорю о разного рода лицензиях, «тесном» сотрудничестве с органами милиции, администрации и т.д.  НО В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ таки можно провести приблизительную аналогию или сравнение с другими представителями этого бизнеса.
Для  сравнения можно взять два маршрута, пускай это будет КИЕВ-БОРОДЯНКА  и КИЕВ-ТЕТЕРЕВ. Я не хочу вдаваться в подробности типа, что вечером (да и утром) маршрутки на Бородянку уходят в большинстве случаев заполненными в отличии от второй или типа, попутчиков на маршруте до Бородянки значительно больше чем за Бородянкой, соответственно и «левака» можно больше «закосить», разгон и торможение (разный расход бензина) ну и т.д. Можно просто прибегнуть к простой арифметике.
Стоимость проезда на маршруте КИЕВ-БОРОДЯНКА составляет 12 гр. Протяженность маршрута приблизительно 47 км. Соответственно цена которую платит пассажир за 1 км составляет 0,26 коп. (дешевле семечек)))
Стоимость проезда на маршруте КИЕВ-ТЕТЕРЕВ составляет 15 гр. Протяженность маршрута приблизительно 82 км. Соответственно цена которую платит пассажир за 1 км составляет 0,18 коп. Как видите проезд на втором маршруте обходиться пассажиру дешевле. При этом маршрут работает, это выгодно при  всех предвиденных и непредвиденных расходах. Теперь вот что получается. Если цена 0.18 гр  за 1 км (нормальная, выгодная цена для маршрута КИЕВ-ТЕТЕРЕВ ) «примерить» к Бородянскому маршруту, то цена билета получается 8,45 гр. А если «примерить» цену 0,26 коп за 1 км (цена на маршруте КИЕВ-БОРОДЯНКА) к маршруту КИЕВ-ТЕТЕРЕВ, то цена проезда получиться 21 гр. Думаю конечно они бы и не против поднять до таких высот цены, но видимо бояться что люди перестанут ездить. Ну а на нашем (Бородянском) маршруте, судя по отзывам, предел далеко еще не достигнут.
        С нетерпеньем жду ваших комментариев.
                С ув. Владимир.

+3

14

Владимир, Вы так много написали, но я не могу понять, Вы за повышение цен или уменьшение?
Мое мнение по поводу маршруток, бизнес этот прибыльный, это видно по тому сколько маршруток ездят по дорогам нашей Родины! А то что большая половина из них это гробы на колесах, так это факт! Вот и думайте на чем зарабатывают перевозчики!

0

15

Владимир написал(а):

Интересно будет от вас услышать ответы на такие вопросы:1. Исходя из чего вы считаете, что нынешняя стоимость билетов должна увеличиваться? 2. Видели ли вы (знаете) какие либо расчеты по ценообразованию билетов? (обоснованно малая или большая цена на билет)3. Знаете ли вы какая чистая прибыль ( в %) закладывается в цену билета?4. Учитывается ли количество стоящих пассажиров на маршруте при формировании цены на билет? (хотя бы  среднее в месяц)

Вы все правильно написали, добавить практически нечего.
Хотелось бы уточнить пару моментов по вашим вопрсам.
Лично я не имею никакого отношения к пассажироперевозкам. Могу только судить по бумагам.

Итак. Заглянем (как Вы уже наверное догадались) в Наказ Міністерства транспорту та зв'язку України від 17 листопада 2009 року N 1175 «Про затвердження Методики розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту».

Почитаем раздел II. Формування тарифів на автобусних маршрутах загального користування та автобусних маршрутах спеціальних перевезень

Заглянем в пунктик 2.23.

вот он|пунктик

Тарифи на послуги з перевезення пасажирів на приміських, міжміських, міжнародних автобусних маршрутах загального користування та автобусних маршрутах спеціальних перевезень визначаються відповідно до розрахованої за цією Методикою планової собівартості Послуг із застосуванням необхідного для функціонування та розвитку Перевізника розміру прибутку за формулою
http://s47.radikal.ru/i115/1104/71/1c54ec9ea922.jpg

де: Тпр,мм,мн,с — тарифи на послуги з перевезення пасажирів на приміських, міжміських, міжнародних автобусних маршрутах загального користування та автобусних маршрутах спеціальних перевезень;

Sп — планова річна собівартість Послуг, грн;

Пп — плановий річний прибуток від надання Послуг, грн;

Wп — запланована на рік транспортна робота на маршруті, пкм; об’рунтовується Перевізником на підставі фактичних показників роботи або встановлюється за результатами обстеження пасажиропотоків.

И на последок смотрим "Формули розрахунку окремих елементів прямих матеріальних витрат та інших прямих витрат, які включаються до планової виробничої собівартості Послуг".

Если короче, то стоимость горючего как не крути включается в себестоимость услуг отсюда и мои предположения о скором увеличении цен на перевозки...

0

16

...но это все бумаги. Сейчас "решают договоренности". Простому смертному узнать реальные доходы перевозчиков нереально.

0

17

ViktoR написал(а):

Простому смертному узнать реальные доходы перевозчиков нереально.

Согласен! Никто же официально не указывает сколько денег занес в те или иные наблюдательные органы, а эти затраты хочешь-не хочешь закладываются в стоимость товара или услуги!

0

18

ViktoR написал(а):

Хотелось бы уточнить пару моментов по вашим вопрсам.
Лично я не имею никакого отношения к пассажироперевозкам. Могу только судить по бумагам.
Итак. Заглянем (как Вы уже наверное догадались) в Наказ Міністерства транспорту та зв'язку України від 17 листопада 2009 року N 1175 «Про затвердження Методики розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту».
Почитаем раздел II. Формування тарифів на автобусних маршрутах загального користування та автобусних маршрутах спеціальних перевезень

Судить по бумагам это можно и нужно, с выходящими от сюда какими-то выводами и цифрами. А этими цифрами (что касается расходной части) владеют определенный круг людей, соответственно можно манипулировать и «замыливать глаза»  необходимым персонам в своих интересах.

Да, приказы наши министерства издавать конечно умеет. И вы правильно  заметили что (  ...но это все бумаги. Сейчас "решают договоренности". Простому смертному узнать реальные доходы перевозчиков нереально.).   И, конечно же, я не поддавал сомнению, что в нашей стране есть такие документы. Но если вы их открывали, то наверное заметили, что расчет, это не такое уж и простое дело. Поэтому  изначально мне не хотелось в это вникать, и я попросту привел пример на двух схожих маршрутах, у обоих которых включено все перечисленные в приказе министерства расходы (опять же, также включены все неофициальные расходы, и «тесное» сотрудничество с наблюдательными и контролирующими органами, про которые я также упоминал). Но при всем при этом разница в цене на маршрутах, в моем примере, была существенной. Думаю что тут и так все понятно, так как по нашему маршруту начали ходить новые просторные вместительные автобусы, в отличие от других. (и это отлично). Соответственно видно, что дела идут нормально парк обновляется, пассажиропоток не уменьшается.
Меня просто удивила ваша однозначная позиция (Мне вот интересно, почему маршрутки не дорожают на Киев?) (Может это просто была ирония, и я вас не правильно понял?) Просто я бы однозначно так не говорил о том, что цена у нас на 100% экономично обоснованна, что рентабельность заложена разумная и цены непременно должны стремительно расти вверх….. И, конечно же,  стоимость горючего должна включатся в стоимость проезда. Но и тут нужно быть адекватным. Просто возьмите количество израсходованного топлива маршрутным средством в одну сторону (в литрах), переведите его в гривны отдельно по старой цене (за литр) и отдельно по новой. Разницу разделите на количество пассажиров и получиться сумма возможного ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО повышения цены билета на одного пассажира. Конечно надо сюда сразу «вбить» очередное повышение на бензин, чтобы не пришлось повышать на копейки каждую неделю, но оно тоже должно быть адекватным.
Я не за понижение цен на билеты и не за их повышение. Я за разумную, нормально обоснованную цену и соответствующее качество обслуживание.

Отредактировано Владимир (2011-04-06 15:53:51)

0

19

Владимир написал(а):

Мне вот интересно, почему маршрутки не дорожают на Киев?) (Может это просто была ирония, и я вас не правильно понял?

Конечно, это была ирония. Я, естественно, не заинтересован в подорожании проезда, просто в мою голову забрались мысли, что до резкого подорожания топлива мы пользовались услугами перевозчика (я так понимаю монополиста) который явно завышал цены на билеты, раз он может себе позволить в нынешнее время возить людей по прежним тарифам.
Конечно, для повышения стоимости проезда нужно пройти некоторые процедуры и возможно сейчас работа над этим вопросом кипит во всю. Слава богу, есть такой хиленький конкурент как электричка...
Еще хочу добавить, что в Днепропетровской области есть маршрутное сообщение между Днепропетровском и Днепродзержинском (расстояние маршрута как от нас до Киева), маршрутки хорошие, комфортные. Стоимость проезда-8 грн.

0

20

Немножко отклонились от темы, напомню, здесь выкладываем свое мнение о конкретных водителях, а не о перевозчиках в целом.

0

21

ViktoR написал(а):

Конечно, для повышения стоимости проезда нужно пройти некоторые процедуры и возможно сейчас работа над этим вопросом кипит во всю.

Да, думаю они просто не могут упустить такой шанс..

0

22

часто в киеве по маршруту номер 8 попадаю на водителя грузина. одно удовольствие с ним ехать, он летит как будто за рулем болида и очень громко и без цензуры комментирует все что видит вокруг))))) может и не очень безопасно, но зато быстро и весело добираюсь до пункта назначения))))

0

23

В свое время на маршруте Бородянка-Киев работал парнишка лет 25, пару раз приходилось "летать" с ним, а один раз посчастливилось сидеть в кабине пилота, тоесть на переднем сидении, возле него (маршрутка Форд Транзит). И вот обилетил он пасажиров, садится за штурвал, включает секундомер (видать рекорд хотел установить) и начинает взлетать. Вообщем с Святошино до Бородянки мы долетели за 32 минуты, некоторые хотели выйти на ходу. После этого, я его видел еще пару раз, а потом где-то он пропал.

0

24

Romafon написал(а):

а потом где-то он пропал.

не где-то, а в Белую Церковь вернулся)))

0

25

ViktoR написал(а):

Я смотрю на "Святошино" уже скоро будет 2 очереди, на маршрутку и на попутки. Оно и правильно. Конкуренция всегда на благо потребителю ( в теории). 
Кстати, если по теме то большинство маршрутников редкие жлобы  хамовитые быдлячки. Наверное жизнь заставила такими быть. Вы только вдумайтесь, каждый день возить "людишек" на работу и обратно.   
Они и так делают все, чтоб люд опаздывал на работу и приезжал вечером домой как можно позже (порой кажется, что пешком быстрее бы дошел).

Это точно, как то ехала вечером, трасса пустая, а водила едет 40-60, съехал в право к обочине и тащится!!!Мудак

0

26

Подскажите, кто ездит утром в 7-7,30 в сторону Петровки?  :flag:

0


Вы здесь » Форум Бородянка » Попутник » Рейтинг водителей