Добрый день всем участникам форума. Хочу представить вам СТО AvtoForma PDR-центр   http://avtoforma.com.ua
http://avtoforma.com.ua/avtoforma-logo.jpg

Споттер - английское слово, производное от слова (spot) точка, следовательно споттер это сварочный аппарат точечной сварки.
Принцип действия аппарата прост и эффективен. Его рабочая часть (обратный молоток, шайбы, клещи, шпильки) непосредственно приваривается к ремонтируемой детали, что даёт возможность ремонтировать детали которые не имеют доступа изнутри.
Ремонт с помощью споттера происходит на поверхности детали и это позволяет очень точно проводить все манипуляции, и в результате мы получаем высококачественно выполненную работу.

http://avtoforma.com.ua/uploads/editor/image/remont-spotter/spotter.jpg

Как правило деталь отрихтованная с помощью споттера качественно отличается от детали отрихтованной классическим способом. Кроме того у данного аппарата есть также такие функции как проваривание фурнитуры (резьбовые шпильки, направляющие, крепежи, и т д), прожиг участков детали которые подверглись слишком сильному механическому воздействию, в результате которого возникли так называемые растянутые вмятины.
Растянутые вмятины - это вмятины центр которых имеет чётко выраженный эпицентр удара, в котором металл становится более тонкий и его длина больше стандартной, то есть в этих местах без прожига будет хлопок (участок детали не имеющий жесткости).

http://avtoforma.com.ua/uploads/editor/image/remont-spotter/spotter2.jpg

Прожиг - это нагрев и скоростноеохлаждение данного участка в результате которого структура металла принимает исходное состояние. Без данного приёма устранить серьёзное повреждение качественно, не представляется возможным.
На сколько вредна сварка моему авто?
Клиенты часто задают вопрос: "А не навредит ли моему автомобилю сварка?" или "Не сгорит ли моя деталь?" и тд. Отвечаем: нет не навредит.
Дело в том что при обыкновенной сварке плавятся обе детали и вносимый электрод и плавятся они почти в равных долях. При работе спотером деталь плавится на 10%, а электрод на 90%.
После удаления электрода на месте приваривания остаётся небольшая точа, в диаметре несколько милимметров и особого вреда она не несёт.
А вот мастер не имеющий такого инструмента часто имитирует споттер с помощью простого сварочного аппарата и обратного молотка без электрода и в таких случаях результат гораздо сильней уступает результату работы с помощью спотера.

http://avtoforma.com.ua/uploads/editor/image/remont-spotter/spotter3.jpg

Какие преимущества споттерного ремонта кузова?
• высокое качество работы
• минимум разборки автомобиля
• нет необходимости делать отверстия для доступа во внутрь
• более широкий ассортимент ремонтируемых повреждений
• более короткие сроки выполнения работ
• качество поможет минимизировать нанесённое количество шпаклёвка
Более детально вы можете ознакомится на нашем сайте http://avtoforma.com.ua/rihtovka-kyzova … iu-spotera