Хочу обратить внимание покупателей,что в магазине АТБ цены,указанные на товарах или на полках с товарами,не всегда совпадают с ценами на эти же самые товары в чеке.Это касается конечно не всех товаров и продуктов,но все таки,такое явление имеет место.И в связи с этим возникает вопрос,это скрытая форма обмана покупателей или это нерасторопность персонала,который не успевает менять таблички с ценами.И можно ли как тобороться с этим явлением?
Супермаркет АТБ
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322014-01-31 07:36:56
Можно, Вы всегда можете вернуть несоответствующий цене товар на кассе. Смотрите внимательно. В Форе тоже самое.
Поделиться332014-01-31 11:41:37
Купила я две пачки детской кашки потому что на ценнике акция вроде 24 грн. прихожу домой смотрю чек 35 грн. я за эти каши и назад в магазин, забрали без проблем, говорю девушке, а по акции когда можно купить она отвечает что не можно. Хожу туда на протяжении двух недель, а ценники никто не поменял по этому Я думаю обман покупателей, потому что за две недели можно успеть поменять ценники.
Поделиться342014-01-31 15:25:32
Выскажу свое мнение. Не ходил, но перед Рождеством искал набор кути, нигде не было, решил сходить в АТБ, зашел, людей было с десяток, может немногим больше, я зашел в отдел, где продаются крупы, там стояла девушка, которая заботливо раскладывала товары, посмотрел на полки, к сожалению я там не нашел, спросил у девушки, та посмотрев на полки, сказала "Я не знаю шо воно таке і чи є воно у нас", поняв, что мне не помогут, решил поискать сам, минут 5 поисков ничего не дали, но тут мимо пробегал охранник и я решил спросить у него, как говорится чем черт не шутит и на удивление охранник знал что такое кутя и даже знал где она лежит, подведя меня к полке (кутю почему-то разместили не там где крупы) он посмотрел и сказал, что она была здесь, но наверное ее уже продали. Я огорчился, но решил с пустыми руками не выходить и купил пачку семечек (кстати неплохие и цена хорошая 5,30 за 300 граммовую пачку) пошел в очередь, работала одна каса, что кинулось в глаза, очередь стояла человек 5-7, но у всех было в руках по одному-два товара, это говорит о том, что нет ассортимента товара. По поводу ценников, как по мне это банальная халатность работников или внегласная указка руководителя магазина (именно магазина, не сети), в случае выявления таких фактов рекомендую обращаться не к руководителю магазина, а звонить на горячую линию 0 (800) 500-415, больше будет толку, кстати звонки на 0-800 с мобильных бесплатны, так что это можно сделать прямо с магазина!!!
Похожие темы
Супермаркет "Аліна". Відгуки та пропозиції. | Архив | 2014-05-27 |
Знижки в супермаркетах Бородянки | Різне про Бородянку | 2017-10-30 |
Евпатория (фото и видеоотчет) | Туризм и отдых | 2010-08-27 |
Евпатория 2011 | Туризм и отдых | 2011-08-18 |
"Экомаркет" в Бородянке | Різне про Бородянку | 2012-08-30 |