Форум Бородянка

Объявление

Ресторан "У Саші" (097) 491-29-39. Детальніше тут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Бородянка » Операционные системы, Программирование, Софт » Плагин Izotope Ozone или как улучшыть звучание своей акустики


Плагин Izotope Ozone или как улучшыть звучание своей акустики

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://uploads.ru/t/0/K/o/0Koxe.jpg
Ozone 5 объединяет семь основных процессоров для мастеринга в одной полноценной системе, которые придадут вашим трекам законченное, профессиональное звучание. С помощью секции Loudness Maximizer вы сможете сделать ваш трек достаточно громким, без искажения или окраса звука. Восьмиполосный параграфический эквалайзер сочетает в себе точность линейной фазы, теплоту и характер аналоговых эквалайзеров и позволяет сравнивать ваш микс с другими. Инновационные инструменты Multiband Dynamics, Harmonic Exciter и Stereo Imaging добавят глубины и блеска вашим трекам.

Все эти модули объединены в единый, мощный интерфейс, что делает процесс мастеринга более эффективным и интуитивно понятным. Являетесь ли вы профессионалом или просто хотите поднять ваше творчество на новый уровень, Ozone будет полноценным помощником в процессе финального мастеринга.

Ozone 5 Advanced - профессиональный комплекс для мастеринга, который расширяет набор функций Ozone индивидуальными компонентными плагинами, расширенными возможностями, а также совершенно новым Ozone Meter Bridge.

- Чистый звук и улучшенные DSP - Каждый модуль был обновлен доработанными алгоритмами обработки сигнала.
- Оптимизированный рабочий процесс и обновленный интерфейс - iZotope переработали пользовательский интерфейс Ozone для обеспечения более точного управления, в тоже время разместив наиболее важные функции у вас под рукой.
- Визуальная обратная связь - Каждый модуль содержит обновленные измерители.

Ozone 5 Advanced позволяет использовать каждый модуль мастеринга как отдельный плагин. Сочетая необходимую визуализацию из модулей Ozone с новыми инструментами измерения, Meter Bridge предоставляет набор инструментов аудио анализа, которые помогут пользователю видеть изменения, сделанные в процессе мастеринга, выявить проблемные миксы, и сравнить референсные треки.
http://uploads.ru/t/T/p/y/Tpyho.jpg

Ozone 5 Advanced включает:

- Расширенные возможности - Ozone 5 Advanced обеспечивает более существенный контроль над каждым модулем. Эквалайзер с переменной фазой, режимы Loudness Maximizer с регуляторами Transient Recovery и Stereo Link, моно-совместимая функция стерео синтеза и многое другое.
- Meter Bridge - Мощный Meter Bridge предоставляет трехмерную спектрограмму высокого разрешения в реальном времени с уникальной функцией смешивания, измерение громкости совместимое со стандартом BS.1770-2, изменяемый размер анализатора спектра, и вектороскоп с измерением стерео баланса и корреляции.
- Meter Taps - В сведении и мастеринге с отдельными элементами, множество аудио потоков могут накладываться в двумерный или трехмерный график, используя плагин Meter Tap, который позволяет видеть как элементы микса сочетаются друг с другом.
- Компонентные плагины - Используйте модули Ozone 5 Advanced как интегрированную систему для мастеринга или как отдельные плагины. Пользователь может свободно перемещать предустановки модулей между Ozone 5 Advanced и его компонентами.
Плагин супер в связке с AIMP3 фантастика,звук такой што аж ниверитса вобщем всем саветую..кому интирестно вот сылочка на сразу две версии iZotope Ozone 4+iZotope Ozone 5 внутри есть 50 професиональных присетов есть инструкцы + кейген          http://depositfiles.com/files/kvr6nyxu3

Отредактировано Сергей7000 (2012-02-14 19:56:22)

0

2

Если запись в формате МР3,акустика Свен или еще хуже,а в качестве воспроизведения выступает обычный бытовой комп,то никакими программами говенный звук не улучшишь.

0

3

Вы походу незнаете очем говорите)))

Ozone 5 объединяет семь основных процессоров для мастеринга в одной полноценной системе, которые придадут вашим трекам законченное, профессиональное звучание.
С помощью секции Loudness Maximizer вы сможете сделать ваш трек достаточно громким, без искажения или окраса звука. Восьмиполосный параграфический эквалайзер сочетает в себе точность линейной фазы, теплоту и характер аналоговых эквалайзеров и позволяет сравнивать ваш микс с другими. Инновационные инструменты Multiband Dynamics, Harmonic Exciter и Stereo Imaging добавят глубины и блеска вашим трекам. Все эти модули объединены в единый, мощный интерфейс, что делает процесс мастеринга более эффективным и интуитивно понятным. Являетесь ли вы профессионалом или просто хотите поднять ваше творчество на новый уровень, Ozone будет полноценным помощником в процессе финального мастеринга

iZotope.Ozone.5.01 Advanced

0

4

Для тех кто сомневается в плагине или же просто незнает што ето такое iZotope саветую посмотреть наглядний видеокурс о Мастеринг с помощью iZotope Ozone
Мастеринг с помощью iZotope Ozone

0

5

Вам платят за рекламу? И коню понятно что если у тебя акустика за 150 грн и встроенная звуковуха(хотя тут еще надо глянуть на топовые матери ставят вполне нормальный звук) то никакими программными методами не вытянеш его

+1

6

Вот я всегда удивляюсь как так ...сразу видно што человек просто почитал,и делает свои выводы аведь при правильном потходе к делу если бы вы потестили плагин iZotope.Ozone  выб так неговорили))) я 8 л занимаюсь програмированием и никогда неоткидаю разные варианты,темболие если прога стоящая как например iZotope.Ozone5...уменя даже на стором ноуте с китайскими колонками разница ощущается очень существеная,а если увас стоит звуковуха Asus Xonar или Creative Sound +колонки Microlab Solo-7C то звук будет просто фантастическим!!!!
(главное штоб руки росли не из жо....)

Отредактировано Сергей7000 (2012-03-21 15:16:55)

0

7

Для любителей музыки рекомендую посмотреть сайт на котором посетители выкладывают свою музыку- сами делают очень неплохие треки,втом числе и спомощю iZotope.Ozone5 http://promodj.com/top100/mixes

0

8

Сергей7000 написал(а):

Вот я всегда удивляюсь как так ...сразу видно што человек просто почитал,и делает свои выводы аведь при правильном потходе к делу если бы вы потестили плагин iZotope.Ozone  выб так неговорили))) я 8 л занимаюсь програмированием и никогда неоткидаю разные варианты,темболие если прога стоящая как например iZotope.Ozone5...уменя даже на стором ноуте с китайскими колонками разница ощущается очень существеная,а если увас стоит звуковуха Asus Xonar или Creative Sound +колонки Microlab Solo-7C то звук будет просто фантастическим!!!!
(главное штоб руки росли не из жо....)

Отредактировано Сергей7000 (2012-03-21 16:16:55)

   Мля!!!! У человека критерием качества акустики служит Микролаб!!!! :rofl: Вы что-то слышали о системах Hi-Fi уровня? Так вот там Ваши улучшайзеры не нужны. Из го***на конфету не сделаешь :dontknow:

0

9

У меня к компу подключен монитор Dynaudio,а насчет Микролаб я написал так как ето болие доступный вариант для большенства ,некаждый сможет 800дол заплатить за одну пару Dynaudio)
хотя я нетак давно проводил очень интирестный експеримент,суть такова -отключил усилок в Микролаб и подключил к усилку от Dynaudio честно говоря я поразился качеству звука,небо и земля разницы визуально почти незаметно с Dynaudio недумал што усилитель настоко паршывый в Микролаб но качество звука на высоте и ценовая политека Микролаб болие чем оправдывает еты колонки..

поповоду плагинов хочу заметить што 90% студий звукозаписи несмотря на свое професиональное оборудование используют разнообразные плагины для роботы со звуком,они наверно лохи)))) или может просто хотят поднять свои треки на болие професионально высокий уровень...

многие пользоватили  к сожалению совершено нерозбираются в програмном обеспечении                                 (может мы вернемся в каменый век)

Отредактировано Сергей7000 (2012-03-24 12:08:27)

0

10

Сергей7000 написал(а):

многие пользоватили  к сожалению совершено нерозбираются в програмном обеспечении                                 (может мы вернемся в каменый век)

Отредактировано Сергей7000 (2012-03-24 13:08:27)

  В так называемом Вами "каменном веке" было не все так плохо как Вы думаете.Для многих аудиофилов и меломанов эталоном качественной записи была и остается аналоговая запись на виниле (не путать с винилом новодельным,который пишется с той же матрицы что и Сиди диск), а уж если Вам рассказать,что многие используют в своих системах ламповые усилители в виде двух независимых моноблоков с раздельным питанием и акустику,в которой стоят бумажные динамики или широкополосники в щитах,то даже не знаю как Вы таких людей назовете,наверное австралопитеками. :D
Ну,ладно,как говорят немцы Edem das seine,что означает -каждому свое,кто-то слушает МР3 через наушники в телефоне,кому подавай винил.

Отредактировано wildcat (2012-03-26 10:58:23)

0

11

wildcat написал(а):

многие используют в своих системах ламповые усилители

Вот-вот, звучание ламповых усилителей еще никто не переплюнул :writing:
За винилы, тоже согласен.

Сергей7000 написал(а):

уменя даже на стором ноуте с китайскими колонками разница ощущается очень существеная,а если увас стоит звуковуха Asus Xonar или Creative Sound +колонки Microlab Solo-7C то звук будет просто фантастическим!!!!

Фантастический звук- это когда без всяких эквалайзеров и прочих прибамбасов(вносящих дополнительные искажения) выводится звук через качественный усилитель на качественную акустику, ну и естественно должен соответствовать источник сигнала вместе с коммутацией.

0

12

bgv77 написал(а):

Фантастический звук- это когда без всяких эквалайзеров и прочих прибамбасов(вносящих дополнительные искажения) выводится звук через качественный усилитель на качественную акустику, ну и естественно должен соответствовать источник

Полностью согласен,только короткий тракт:источник-усилитель-акустика.Без всяких эквалайзеров,темброблоков,улучшайзеров,плагинов... :cool: Только чтобы заставить все это правильно звучать нужно постараться-подобрать к акустике подходящий усилитель(начинать собирать систему нужно как раз с акустики),источник,межблочные и акустические кабеля.

0

13

интиресно как бы вы без руля моглиб повернуть на автомобиле,точно также в любой аудиосистеме без еквалайзера
:D  :rofl:  :crazyfun:

Отредактировано Сергей7000 (2012-03-27 02:38:59)

0

14

Сергей7000 написал(а):

интиресно как бы вы без руля моглиб повернуть на автомобиле,точно также в любой аудиосистеме без еквалайзера
   

Отредактировано Сергей7000 (2012-03-27 02:38:59)

  Спокойно обхожусь без эквалайзера.Хотите послушать? Да,кстати,какой эквалайзер Вы предпочитаете-графический или параметрический,выполненный отдельным блоком или тот который в звуковухе компа? :rofl:

0

15

КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ ЕКВАЛАЙЗЕР ГЛАВНОЕ ШТОБ ОН КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ФУНКЦЫИ )
П.С ненужен еквалайзер бейте в барабан-ПО ДИНАМИКУ ,МОЖ ЧЕ ПОМЕНЯЕТСЯ... :D

0

16

Сергей7000 написал(а):

КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ ЕКВАЛАЙЗЕР ГЛАВНОЕ ШТОБ ОН КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ФУНКЦЫИ )
П.С ненужен еквалайзер бейте в барабан-ПО ДИНАМИКУ ,МОЖ ЧЕ ПОМЕНЯЕТСЯ...

  Судя по Вашим постам Вы ни в аппаратуре ни в качественном звуке ни хера не понимаете,поэтому из данной темы ухожу,мне неинтересно читать Ваши невежественные и безграмотные опусы.
Засим позвольте откланяться...

Отредактировано wildcat (2012-03-31 00:44:42)

0

17

Ну!!! позвельте и вконце аргументировать,последний раз...
Если вы такой спец,может вы изучите функцыи и предназначения еквалайзера-может чему нибуть научитесь)))

Работа эквалайзера.

Вообще главное предназначение эквалайзера – это улучшение акустики в звуковом пространстве в котором находиться слушатель
В квартирах, автомобилях, в спортзалах и кафе всегда присутствует музыкальный фон. Даже на стройке, штукатуры во время работы, слушают FM радиоприемники. Ни для кого не секрет, что одно и то же мультимедийное устройство, музыкальный инструмент и даже голос звучит по разному, в зависимости от окружающей обстановки.

Например, в замкнутом помещении с ровными стенами, из-за многократного эха, может произойти неравномерное усиление звуковых тонов. Это происходит потому что звуковые колебания имеют разную длину волны. От нескольких сантиметров, до нескольких метров. Усиливаются только те звуковые колебания, которые совпадают фазой со своим эхом. Вы наверняка обращали внимание на то, как меняются звуки если к уху приложить морскую раковину или чашку.

Небольшое расстояние между стенками чашки влияет на звуковые колебания с частотой от 1 до 6 КГц. Это простейший естественный эквалайзер, который в зависимости от фазы будет или усиливать или приглушать звуки. Почти всегда, внешняя среда вносит звуковые искажения. Они негативно воздействуют на восприятие музыки.

В транспорте гул мотора часто заглушает низкие частоты, поэтому музыка в наушниках теряет басы. В этой ситуации, для выравнивания спектра, левые полосы графического эквалайзера поднимают, а правые понижают. Таким образом создается низкочастотный фильтр. Происходит выравнивание звука по всем частотам и он воспринимается гораздо лучше. Некоторые модели портативных плееров имеют для этой цели специальную настройку.

Как известно, звук распространяется не только в воздухе. Он проходит сквозь твердые тела и жидкость. Сквозь стены жилых домов проникают звуковые колебания низкой частоты. Чтобы не доставать соседей громкой музыкой, необязательно уменьшать громкость. Достаточно уменьшить низкочастотную часть звукового спектра.

Для этого левые полоски эквалайзера устанавливаются ниже нулевого уровня. Каждый музыкальный инструмент имеет свое характерное звучание. Чтобы во время проигрывания музыки не возникало неприятных резонансов, для каждого музыкального стиля существует своя предварительная настройка графического эквалайзера.

Очень хороший набор настроек имеет знаменитый звуковой плеер Winamp. Но программный эквалайзер, менее эффективен чем аппаратный. Профессиональная техника всегда содержит, отдельный модуль настройки тембра. Чаще всего - параметрический эквалайзер. Это панель с огромным количеством ручек громкости.

Он отличается от графического эквалайзера тем, что частоты полосовых фильтров настраиваются. В графическом эквалайзере, полосовые фильтры имеют постоянные характеристики.

А типерь розберемся зачем нужен iZotope.Ozone.5.01 Advanced.

Что такое мастеринг и зачем это нужно.

Ты только что закончил свой замечательно звучащий проект, прожег болванку и с гордостью запихали ее в музыкальный центр. Все вроде бы звучит хорошо, но когда ты слушаешь свой диск сразу после коммерческой записи, понимаешь, что что-то здесь глубоко неправильно.

Например:

Тихое звучание Диск звучит по сравнению с любым коммерческим как-то тихо и блекло. Добавление общей громкости и пересведение не помогают - звучание становится лишь ненамного громче.

Скучный и унылый звук Коммерческие диски звучат выразительно и ярко, и ты пытаешься добиться этого приподнимая высокие частоты эквалайзером, но вместо яркости получаешь лишь резкое и шумное звучание.

Тонкое звучание вокала и инструментов Коммерческие диски звучат с полнотой, и ты знаешь, что в принципе это достигается компрессией, включаешь компрессор и крутишь несколько ручек, но проект начинает звучать как-то смазано. Вокал может и зазвучать с полнотой, но звук тарелок становится совершенно безжизенным.

Вялый бас Бас не звучит энергично. Подъем баса эквалайзером не дает желаемой энергии - звук просто становится громче и грязнее.

Неверный стереообраз  Ты слышишь каждый инструмент по отдельности, и у каждого есть свое пространство звучания, но общая картина выглядит неправильно. Коммерческие диски имеют и глубину звучания, и отчетливый стереообраз, и ты предполагаешь, что простым разносом треков по каналам такого эффекта не добиться.

Распад пространства В каждом отдельном треке записи ты импользуешь ревер, но все они треки звучат как набор разных инструментов каждый по отдельности. А коммерческие диски имеют общее пространство звучания, которое объединяет разрозненные части в единое целое. Так и должно быть :). Ты все делал правильно до сего момента, просто для того, что бы получить нужное звучание необходимо сделать кое-что еще. Тебе всего лишь потребуются нужные инструменты в правильном месте, и общее представление о том, как пользоваться ими.
Что такое мастеринг ?

Мастеринг - процесс подготовки записи к выпуску (производству), включает в себя следующие шаги:

Профессиональное звучание

Основная задача этого шага - добавить финальные штрихи к существующей записи, включая выравнивание уровней и общее сглаживание (sweetening) записи, добавление именно того, что отличает хороший звук от профессионального. Этот процесс может состоять из эквалайзинга, многополосной компресии, увеличения громкости и прочего, и по идее должен называться премастерингом, однако для простоты будем полагать, что это и есть мастеринг.

Общая созвучность диска

Отдельного внимания требует созвучность всех треков компакт-диска вместе при последовательном воспроизведении. Ровно ли все звучит? Все ли уровни совпадают? Имеет ли диск свой "характер"? В общем этот этап похож на предыдущий, однако отличие в том, что бы добиться минимальной разницы звучания отдельных треков, что предполагает индивидуальные настройки для каждого, с учетом общей картины.

Подготовка к тиражированию

Ну это делают на заводе :).

Особенности аналогового звучания

Вряд ли можно однозначно дать ответ на этот вопрос, однако в общем и целом аналоговое оборудование привносит дополнительные нелинейные искажения, благодоря чему звук становится лучше (в некотором смысле). Например, любой аналоговый эквалайзер привносит небольшие поканальные фазовые задержки, и очень легко сделать высокоточный цифровой эквалайзер, не имеющий такого "недостатка". Такой прибор несомненно более точен, однако вовсе не более музыкален. Все становится еще сложнее в случае компрессоров и обогатителей (saturator). Именно эти особенности аналоговой обработки звука придают музыке теплоту, басовитость, яркость и глубину, и делают общее звучание более приятным.

Графические средства

Некоторым звукоинженерам не нужны датчики. Им достаточно просто слышать, что бы определить и частоту, и уровень, и уровень компрессии, однако для простых смертных необходимы разнообразные датчики, вместе с положениям ручек настройки позволяющим визуально отображать вносимые в звук изменения. Тем не менее замены ушам не предвидится.

Что нужно для мастеринга?

Программы и звуковая карта. Уже существует вагон обзоров на эту тему ;) Однако важно отметить, что при мастеринге большее внимание уделяется приданию правильного звучания уже сведенной в стереофайл записи. В программе Adobe Audition (Cool Edit Pro) ты можешь работать со стереофайлами, а T-Racks24 - эмулятор ламповых устройств для мастеринга: эквалайзера, компрессора и лимитера. Многие авторитетные специалисты, в том числе и студийные отмечают непревзойдённую в компьютерном звуке особую мягкость и теплоту её аналогового звучания. Особый шарм лампового звучания, его мягкость никогда не помешают композиции.

T-Racks24 - новый тип программного звукового процессора в реальном масштабе времени, который, как уверяют разработчики, обеспечивает звуковые характеристики, сравнимые с работой оборудования hi-end мастеринговой станции.

Кстати, компания IK Multimedia уже объявила о релизе новой версии T-RackS 3 Deluxe. В T-RackS 3 Deluxe входят 4 классических обработки из T-RackS 24 и 5 абсолютно новых модулей!

Так что начинай разбираться с T-Racks 24 с плавным переходом на T-RackS 3 Deluxe.

0

18

От себя хочу добавить што,несобираюсь вас оскорблять или переубеждать так как все равно вы останитесь при своем мнении ,а я при своем,а так как на форуме етой стати нет болие участников невижу продолжения дискусии,поетому желаю всем удачи ,и прекрасного чистого звука вашей стереосистемы...

4. Пользователям запрещается:
4.23. Использовать красный цвет текста по причинам, указанным в п. 4.3.
  ок :flag:

Отредактировано Сергей7000 (2012-04-10 14:49:12)

0


Вы здесь » Форум Бородянка » Операционные системы, Программирование, Софт » Плагин Izotope Ozone или как улучшыть звучание своей акустики